PSYDI CLINIC

Программа лояльности "Здоровый клиент"

Настоящий документ определяет правила, порядок организации и условия программы лояльности «Здоровый Клиент» с применением Бонусных Карт в ООО «ПСИДИ КЛИНИК»


1. Общая информация:
1.1. Настоящие правила регулируют основные положения и принципы функционирования программы «Здоровый Клиент» (далее — программа).
1.2. ООО «ПСИДИ КЛИНИК» именуемое в дальнейшем «Организатор», осуществляет выпуск Бонусных Карт программы «Здоровый Клиент», собственником которых является Организатор.
1.3. Для целей настоящей программы Бонусная Карта является идентификационным документом, подтверждающим право на получение Бонусных баллов во всех обособленных подразделениях Организатора.
1.4. Настоящие Правила являются публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.5. Настоящие Правила и условия программы лояльности «Здоровый Клиент» регулируют основные положения и условия её функционирования.
1.6. Правила действительны с 30 апреля 2024 года. Организатор программы оставляет за собой право изменять правила, включая отмену программы как с предварительным уведомлением об этом, так и без него в порядке, предусмотренном настоящими правилами. В случае отмены программы Бонусные баллы, полученные участником программы в соответствии с действующим положением, не могут быть использованы в дальнейшем.
1.7. Личные данные участников, относящиеся к участию в программе, хранятся, обрабатываются и используются в целях функционирования и реализации программы. Настоящим участник уведомляется о защите персональных данных представляемых при регистрации в программе в соответствии с подп. 5 п. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных».

2. Термины и определения, используемые в программе лояльности «Здоровый Клиент»:
Анкета – регистрационная форма, содержащая персональные данные клиента и согласие на их обработку и использование. Заполненная Анкета является основанием для регистрации физического лица для участия в программе. Анкетой служит форма 025у Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению", заполняемая сотрудником ООО «ПСИДИ КЛИНИК» при первичном обращени клиента (пациента).
Бонусный балл – условная единица, рассчитывается в рублях (1 бонусный балл = 1 рубль), их начисление производится после оплаты и совершения услуг. Размер начисленных Бонусных баллов определяется процентом соответствующим номиналу Бонусной Карты. Бонусный счёт – счёт Бонусной Карты участника программы, на который, в соответствии с настоящими правилами, зачисляются и списываются Бонусные баллы. Срок действия бонусного накопления определён настоящим документом. Бонусные списания – возможность списания определенного количества баллов, предоставляемая владельцу Бонусной Карты по его желанию в момент совершения последующих покупок. Данная возможность зависит от количества имеющихся на карте Бонусных баллов и не может превышать их количества. Получение денежных средств вместо Бонусных баллов невозможно. Порядок предоставления Бонусного списания определён настоящим документом. Владелец Бонусной Карты – участник программы лояльности «Здоровый Клиент», любое физическое лицо, согласное с правилами пользования программы лояльности «Здоровый Клиент», определёнными настоящим документом.
Бонусная Карта – накопительная бонусная карта программы лояльности «Здоровый Клиент» является идентификационным документом, подтверждающим право на начисление Бонусных баллов в соответствии с номиналом карты и условиями программы лояльности, определёнными настоящим документом во всех обособленных подразделениях Организатора.
Номинал Бонусной Карты: 3% (начисляемый бонус, % от 2000 рублей до 29999 рублей суммы покупок), 5% (начисляемый бонус, % от 30000 рублей до 49999 рублей суммы покупок), 7% (начисляемый бонус, % от 50000 рублей до 99999 рублей суммы покупок), 10% (начисляемый бонус, % от 100000 рублей и более суммы покупок). Бонус начисляется со 2-й покупки (оплаты услуги). Каждая Бонусная Карта имеет идентификационный уникальный номер, который закреплен за каждый клиентом.
Бонусный счет — счет, на который начисляются Бонусные баллы, прикрепленный к Бонусной Карте.
Новый клиент - любое физическое лицо, которое оплатило и получило услуги или товары в ООО «ПСИДИ КЛИНИК» с 30 апреля 2024 года. Организатор – ООО «ПСИДИ КЛИНИК» и его уполномоченные представители, которые обладают исключительными правами по управлению и развитию программы лояльности «Здоровый Клиент».
Пороговая сумма – это накопительная сумма, при достижении которой изменяется номинал Бонусной Карты и значения начисляемых Бонусных баллов. Правила программы «Здоровый Клиент» регулируют основные положения и условия её функционирования.

3. Правила участия
3.1. Участником программы может стать физическое лицо, пользующееся медицинскими услугами в любом из обособленных подразделений Организатора и согласное с настоящими правилами программы и условиями пользования Бонусной Картой. Участие в программе является добровольным.
3.2. Вступление в программу «Здоровый Клиент» и получение Бонусной Карты является бесплатным.
3.3. Для получения Бонусной Карты программы «Здоровый Клиент», клиенты должны оплатить услуги у Организатора. Бонусную Карта электронная, клиенты получают ее сразу после вступления в программу.
3.4. Одна Бонусная Карта закрепляется за Владельцем Бонусной Карты. При этом пользоваться Бонусной Картой Клиента может только тот, за кем закреплена эта карта.
3.5. Клиенты, которые впервые обратились за услугами к «Организатору» в устной форме выражают согласие или отказ от участия в программе, что означает согласие или отказ с настоящими Правилами и подтверждает согласие или отказ на получение информации от Организатора программы о специальных предложениях и рекламных акциях.
3.6. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе в Анкете, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, Владелец Бонусной Карты Клиента самостоятельно несёт риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.

4. Порядок начисления Бонусных баллов при расчётах
4.1. Бонусные баллы являются базовой единицей расчетов в программе.
4.2. Бонусные баллы начисляются автоматически, без предъявления Бонусной Карты, за оказанные и оплаченные денежными средствами услуги, определенные Организатором, во всех обособленных подразделениях Организатора.
4.3. Бонусные баллы начисляются только после вступления в программу «Здоровый клиент».
4.4. Под оплатой денежными средствами понимается оплата наличными, списание по безналичному расчёту с банковской карты клиента или путем перечисления денежных средств на расчетный счет Организатора.
4.5. Бонусные баллы в программе начисляются
4.5.1. В соответствии с таблицей набора Бонусных баллов (таблица №1):

Размер бонуса Сумма накоплений (руб.)
3% от 2 000 до 29 999
5% от 30 000 до 49 999
7% от 50 000 до 99 999
10% от 100 000 и более

4.5.2. Требование по накоплению 2000 рублей распространяется на всех Новых клиентов.
4.6. Организатор программы оставляет за собой право начислять дополнительные Бонусные баллы в рамках проводимых им маркетинговых инициатив / акций. Информирование о текущих акциях осуществляется путем размещения информации на веб-сайте организатора (psydi.ru.). Бонусные баллы, начисленные в рамках маркетинговых мероприятий, «сгорают» после заранее определенного срока.
4.7. Начисление Бонусных баллов может осуществляться только в случае оплаты услуг физическим лицом.
4.8. Начисление бонусных баллов не осуществляется при оказании отдельных видов услуг, помеченных в прайсе « * ».
4.9. Бонусные баллы на Бонусный счет клиента начисляются в день обращения при выполнении 3-х требований: услуга должна быть назначена, оплачена и оказана. При выполнении только 2-х требований (услуга назначена, оплачена, но не оказана) бонусы отображаются как неактивные.
4.10. При приобретении клиентом подарочного сертификата Организатора Бонусные баллы с покупки не начисляются. Бонусные баллы начисляются на Бонусный счет пациента, предъявляющего сертификат к оплате.

5. Порядок списания Бонусных баллов при расчётах
5.1. Владелец Бонусной Карты может использовать Бонусные Баллы в течение одного года с момента начисления Бонусных баллов. Если в течение года Бонусные Баллы не использовались, эти Бонусные Баллы списываются с Бонусного счета. Организатор оставляет за собой право устанавливать сроки действия Бонусных баллов.
5.2. Клиент располагает возможностью списания Бонусных баллов со своего Бонусного счета в размере до 30% от стоимости услуг.
5.3. Клиент извещает администратора о желании рассчитаться бонусными баллами со своего Бонусного счета до момента печати кассового чека.
5.4. Списание Бонусных баллов может осуществляться только в случае оплаты услуг физическим лицом.
5.6. Бонусные баллы на Бонусном счете клиента становятся доступны для списания при выполнении условий пп. 4.4., 4.9. При не выполнении условий п.4.9. бонусные баллы отображаются в программе как неактивные.
5.7. При возврате денежных средств за оказанные услуги, Бонусные баллы, начисленные за данную услугу, списываются с Бонусного счета, а списанные в счет оплаты услуг Бонусные баллы – зачисляются на Бонусный счет.

6. Порядок расчета пороговой суммы для изменения номинала Бонусной Карты и замены Бонусной Карты
6.1. Пороговая сумма является накопительной. При расчёте пороговой суммы для изменения номинала Бонусной Карты используются все совершенные оплаты по оказанным услугам в обособленных подразделениях Организатора. Значения пороговой суммы определены настоящим документом в п.4.5.1.
6.2. При достижении пороговой суммы, Бонусная Карта программы «Здоровый Клиент» автоматически подлежит замене на карту с большим номиналом.
6.3. Сумма оплаченных и оказанных услуг для получения Бонусной Карты большего номинала рассчитывается только по услугам, которые назначены, оказаны и оплаченным после вступления клиента в программу.
6.4. Узнать о состоянии Бонусного счета участника программы можно в обособленных подразделениях Организатора, детальную информацию по использованию Бонусных баллов можно получить только по письменному заявлению Владельца Бонусной Карты.

8. Дополнительные привилегии, предоставляемые Владельцам Бонусной Карты программы «Здоровый Клиент»
8.1. Возможность участия в различных мероприятиях Организатора программы.
8.2. Информирование о специальных предложениях Организатора программы.
8.3. Клиент может заблокировать Бонусную Карту при личном обращении или по телефонам ООО «ПСИДИ КЛИНИК».

9. Порядок изменения персональных данных и прекращения обработки данных
9.1. Для изменения данных, указанных в Анкете, а также для прекращения обработки Организатором персональных данных владельцу Бонусной Карты программы «Здоровый Клиент» необходимо при личном обращении предоставить документы (паспорт, СНИЛС), оставить заявление на отказ от обработки персональных данных в обособленном подразделении Организатора, в которое обращался.

10. Особые условия
10.1. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в условия обращения Бонусных Карт в любое время без предварительного уведомления владельцев Бонусных Карт. Уведомление клиентов происходит путем размещения информации на сайте.
10.2. Информация об указанных изменениях доступна на сайте клиники psydi.ru, у администраторов во всех обособленных подразделениях Организатора, а также по телефонам ООО «ПСИДИ КЛИНИК».
10.3. Владелец Бонусной Карты самостоятельно отслеживает изменения в условиях обращения Бонусных Карт программы «Здоровый Клиент».
10.4. Организатор не несёт ответственности за не информированность и незнание владельцем Бонусной Карты правил и условий участия в программе «Здоровый Клиент».
10.5. Не знание правил и условий участия в программе «Здоровый Клиент» не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельца Бонусной Карты.
10.6. Спорные вопросы взаимоотношений между Организатором и владельцем Бонусной Карты программы «Здоровый Клиент» регулируются российским законодательством.